круизный лайнер

Круизный лайнер

Корабль всегда воспринимался людьми как сооружение поэтичное и в чем-то даже магическое. Тем более если это не просто корабль, а круизный лайнер. А тем более — самый большой в мире — под названием «Симфония морей» (Symphony of the Seas). Но и этого монстра мы вывернем наизнанку. Как устроен самый большой круизный лайнер? Давайте узнаем!

В первой части мы покажем, какими размерами должен обладать корабль, чтобы под него построили целый порт, какие двигательные установки позволяют такими размерами легко маневрировать, кто все эти люди, которые управляют этим гигантом и почему на судне нет рулевого, зачем суперсовременному лайнеру огромное количество пара и как его получают, и наконец — какое из всех помещений на борту самое защищенное и охраняемое.

Самый большой в мире круизный лайнер слишком большой, чтобы уместить рассказ о нем в одну серию. Поэтому во второй части мы продолжим его историю, рассказав, как устроены и как работают его двигатели, сжирающие три тонны мазута в час, сколько простыней надо погладить и сколько тарелок помыть за одни сутки круиза, кому на борту нужны тонны льда, не вредит ли это всё экологии, зачем на суперсовременном корабле телефон 19 века. И да, хватит ли лайнеру спасательных шлюпок, если вдруг что…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *