26.11.2020 Группы 1Б,1Г
На этом занятии мы посмотрим видеосюжет о грузовике ГАЗ-66. Это небольшой, но очень надежный вездеход, который может перевезти необходимый груз даже через горную реку , проехать по каменистому склону или по снежному бездорожью. Там где пройдут передние колеса, пройдут и задние… Этот грузовик пользуется уважением до сих пор и его даже называют «королем бездорожья», хоть его уже давно не выпускают, но грузовик ГАЗ-66 служит верой и правдой тем, у кого работа связана с бездорожьем.
Продолжаем собирать бумажную модель грузовика ГАЗ-66. Изготавливаем объемные колеса. Аккуратно вырезаем по контуру, продавливаем линии сгиба и тщательно прорезаем уголки клапанов для склейки.. Затем сворачиваем колесо и для того, чтобы колесо держало форму, было более устойчивым и объемны, во внутрь вкладываем круглые картонные заготовки. Устанавливаем готовые колеса на раму. Остается только приклеить кабину и кузов. Модель почти готова!
Горьковский автомобильный завод — одно из немногих российских предприятий, занимающееся разработкой и выпуском самосвалов совместно с компаниями-партнерами. В нашем сегодняшнем обзоре мы вспомним, как начиналось производство самосвалов, какие модели были предшественниками современной техники и затронем тему выбора самосвала, исходя из эксплуатационных потребностей. Самым первым самосвалом, спустившимся с конвейера ГАЗа в 1934 году, стал 1,2-тонный автомобиль ГАЗ-410, разработанный на базе первого грузовика завода — «ГАЗа-АА». Самосвал разрабатывался по чертежам Форда, которые горьковские конструкторы дополнили собственными модификациями: усиленный рулевой механизм, измененная форма радиаторов и другие. Соединив патенты Форда с собственными конструкторскими решениями, инженеры ГАЗа создали по-своему оригинальную и модернизированную спецтехнику.
Хорошая машина, ГАЗ-66! Выносливая лошадка! Хорошо, что вспомнили…